Возврат

О возврате и обмене Товара

1. Общие положения

1.1. Возврат или обмен Товара, осуществляется в пункте самовывоза СДЭК по месту получения Товара, в соответствии с порядком и сроками, указанными в Пользовательском Соглашени. Со списком пунктов самовывоза СДЭК и режимом их работы Вы можете ознакомиться в разделе Доставка.  При отправлении товара местом назначения указать пункт приёма и выдачи посылок: г. Лабинск, ул. Советская, д. 63/1 для ИП Фри Ю.О., тел.: +7 989 213 50 15.
1.2. Для осуществления возврата или обмена Товара Вам необходимо направить соответствующее обращение в Службу клиентской поддержки Поставщика по адресу order@doka24.ru. Рассмотрение заявления производится Поставщиком в течение 7 календарных дней с момента его получения. Чтобы сделать возврат, необходимо отправить товар в оригинальной упаковке со следующими документами:
заполненное и подписанное заявление на возврат, находящееся по адресу: http://doka24.ru/userfiles/files/zayavlenie_na_vozvrat.pdf ;
товарная накладная, вложенная в коробку с заказом;
копия паспорта лица, оплатившего заказ;
копия или оригинал чека, полученного при оплате заказа.
1.3. Возврат денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки по адресу order@doka24.ru. 
1.4. Вы соглашаетесь, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат или обмен Товара осуществляется только в полном комплекте. 
1.5. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна, включая, но не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора. Вы также не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если такой Товар может быть использован исключительно Вами.
1.6. Настоящим Вы проинформированы, что Поставщик рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект. 
1.7. Настоящим Вы проинформированы, что под скрытым дефектом признаётся:

  • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
  • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
  • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
  • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
  • непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
  • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
  • срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
  • текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
  • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
  • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

1.8. Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.
1.9. Вы проинформированы и согласны, что Поставщик не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Вам.
1.10. Все вопросы по возврату или обмену Товара Вы можете задать в Службу клиентской поддержки по адресу order@doka24.ru.

1.11. Условия возврата товара, купленного дистанционно через сеть интернет, регулируются Гражданским кодексом РФ, статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612.

2. Возврат Товара надлежащего качества

2.1. Вы вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня передачи Вам Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара на Сайте Поставщика. 
2.2. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов Поставщика на доставку Товара, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу order@doka24.ru.

3. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества

3.1. Вы вправе вернуть или обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный не позднее 20 календарных дней со дня получения Вами Товара. 
3.2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу order@doka24.ru.
3.3. Вы можете обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного Товара, возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу order@doka24.ru.

 

В любом случае постараемся решить вопрос так, чтобы Вы остались удовлетворены! Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

 

Интернет магазин doka24.ru

Тел: +7 989 213 50 15

E-mail: order@doka24.ru